Опыт показывает, что покупатели охотнее заказывают товары и посещают магазины, которые они видели в рекламе по телевизору, поскольку они убеждены в надежности таких компаний.
Реклама на телевидении позволит вам значительно улучшить отношение покупателей к вашей компании и товарам, которые вы продаете. Особенно это важно для производителей товаров, которые желают развивать темпы роста продаж, повышая объемы реализации и стоимость своих товаров.

Реклама на рейтинговом телеканале — это символ престижа вашей компании.

Можно вспомнить много примеров, когда компании после проведения успешной рекламной кампании на телевидении стали лидерами рынка, опередив конкурентов и многие годы удерживали позиции благодаря тому, что сделали свой бренд более известным, чем их конкуренты.

Другие выгодные стороны рекламы на телевидении:

Максимальный охват
Телевидение – это крупнейшая в мире рекламная площадка и один из самых эффективных способов коммуникации с потребителем.

Полнота представления
Вы сможете максимально подробно презентовать ваш продукт или услугу за счет того, что вы показываете целостный визуальный образ и демонстрируете предложение во всех подробностях. Такая реклама позволит в наибольшей степени заинтересовать покупателей и в совокупности с огромным охватом обеспечит вам во много раз больше новых клиентов.

Выгодная стоимость
Невероятно большой охват при заказе телевизионной рекламы позволяет снизить стоимость рекламоконтакта до копеек. Многие крупные компании прекрасно это понимают, поэтому наряду с размещением рекламы на билбордах, транспорте и радиостанциях обеспечивают себе популярность рекламной на телевидении.
Это позволяет им качественно и максимально развернуто донести информацию о предложениях сотням тысяч покупателей за сравнительно небольшую стоимость.
Вы можете запустить в эфир рекламный ролик с большим количеством выходов в региональных блоках при бюджете от 25 000 руб/мес.

Качество контакта с аудиторией
Яркий зрительный образ, запоминающаяся озвучка, харизматичная подача — способствуют хорошему запоминанию. Психологи доказали, что реклама на телевидении в самой большей степени влияет на запоминаемость бренда и рекламируемого товара. Создает у покупателей ощущения доверия и готовность приобретать товары рекламируемой компании.
Доверие покупателей является решающим фактором. Крупные компании постоянно пользуются этим, и тем самым обеспечивают себе самую большую долю на рынке.

Запоминаемость
Доказано, что рекламные ролики на телевидении запоминаются потребителями в четыре — пять раз лучше любой другой рекламной информации. Если учесть при этом, что стоимость рекламоконтакта намного ниже, чем у других видов рекламы, то все это делает рекламу на телевидении самым эффективным и надежным инструментом для привлечения клиентов.

Частота контакта с аудиторией
Еще один очень важный показатель — частота контакта с аудиторией. Продажа через рекламу не всегда позволяет с первого раза убедить клиента в необходимости совершить покупку здесь и сейчас, при этом возвращает людей к мысли о приобретении вашего продукта.
При размещении рекламы на телевидении ваши покупатели будут постоянно встречаться с вашим предложением, и начнут ловить себя на желании купить то, что вы предлагаете. Благодаря тому, что ролик на телеканале транслируется часто, вы сможете постоянно взаимодействовать с покупателями и продавать намного больше.

Перечень всех телеканалов, на которых мы размещаем рекламу и действующие специальные предложения по участию в телепередачах и новостных сюжетах вы можете уточнить у наших специалистов.
Так же по запросу у вас есть возможность ознакомиться со свежими рейтингами, в которых представлена важная информация об аудитории телеканалов Нижнего Новгорода и области.

Специальное предложение!

Спонсорство прогноза погоды на телеканале "Домашний" в Нижнем Новгороде.

Стоимость и медиаплан можно посмотреть по ссылке

Скачать шаблоны joomla 3.4.