Реклама в метро выгодно контрастирует с обстановкой метрополитена: из-за ограниченного обзора пассажиры очень много внимания уделяют рекламе и чаще задумываются о покупке. 

Качественный контакт:

Реклама в метро быстро окупается благодаря ее заметности и частого контакта с пассажирам. При поездке в метро пассажиры с любопытством разглядывают рекламные постеры и хорошо их запоминают. Таким образом ваше предложение будет выигрывать, обеспечивая максимальный поток клиентов.

Большая аудитория:

Среднесуточный пассажиропоток составляет 183,3 тыс. человек. По числу станций Нижегородский метрополитен занимает 3-е место в России после метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга.

Богатый выбор форматов рекламы под любой бюджет:

 - Реклама в вагонах (внутрисалонная реклама в метро).

 - Переходы и лобовые стены

 - Входная группа (двери).

 - Постеры в вестибюле и лестничные марши.

 - Стены кассовых залов формат (А3).

 - Колонны (ст. Московская).

 - Схемы метро.

У вас имеется возможность комбинировать различные варианты размещения рекламы и тем самым повышать ее результативность. Используя несколько видов рекламы, Вы сделаете ее более запоминающейся, что благотворно повлияет на увеличение количества заказов и рост продаж.

Стоимость размещения рекламы в Нижегородском метро уточняйте у наших специалистов.

Скачать шаблоны joomla 3.4.